Искусство Войны в Стране Восходящего солнца. Впечатления от раннего доступа игры Warbands: Bushido. Предварительный обзор Warband: Bushido - Настолка средневековой Японии Краткое описание игрового процесса
Очень плохо, когда в игре в целом примитивная механика, никакая анимация и относительно сложные правила. Но все это очень хорошо, когда является частью общего стиля игры. Warbands: Bushido в некотором роде очередной симулятор настольной игры на PC.
Симулятор войны
Симулятор в том плане, что игру можно запросто перенести на настоящий стол, с настоящими картами, фигурками и кубиками. Разница была только в том, что на столе кубики мы бы бросали сами, тогда как в игре это делает генератор случайных чисел.Разработчики смело и восторженно высказываются о таких вдохновителях, как виртуальные Final Fantasy и Valkyria Chronicles, настольным Mordheim и Warmachine, а также Hearthstone. Честно говоря, ни в одну из них я не играл, а о некоторых даже не слышал, поэтому сказать, какую роль они сыграли в разработке игры не могу.
Однако и без первоисточника можно сказать, что Warbands: Bushido вполне удалась. В самом начале я написал, что здесь очень сложные правила. На самом деле, очень простые. Сложно научиться правильно эти правила применять – рассчитывать расстояние передвижения вражеских персонажей, надежность укрытий, меткость стрелка, угадать момент активации правильной карты.
Проще говоря, механика здесь ушла вглубь, а не вширь. Причем настолько вглубь, что на освоение всех нюансов уйдет не один десяток часов.
Боевая колода
Вообще, на картах строится большая часть тактической механики игры. Вовремя активированная карта может переломить, казалось бы, безнадежный бой.
Пока что в игре доступны всего 2 режима – обучение и сетевой скирмиш. В последнем режиме пока что только и можно оценить всю тактическую часть игры. Хотя уже скоро разработчики обещают дать доступ к однопользовательской игре.
Ну а пока можно собрать отряд, набрать колоду и идти в бой на противника. А там как карта ляжет. Собственно, сочетанием карт и навыков воинов вы и будете побеждать. Положительным моментов является то, что, в принципе, здесь нет слабых воинов. То есть воины, которые наносят небольшой урон. Зато они, допустим, очень далеко бегают и ими удобно доставать лучников.
Беспроигрышных вариантов здесь не бывает. Все зависит от сочетания доступных воинов на карте, колоды и тактики.
Хорошая настольная игра – та игра, где есть множество доступных вариантов, играть в нее можно снова и снова. И каждый раз новый сценарий не будет повторять старый. Новый соперник предложит новый вариант развития событий. А вам придется придумывать новые решения в ответ на его действия. Если брать во внимание все это, то Warbands: Bushido– хорошая настольная виртуальная игра.
С некоторых пор, я частенько заглядываю в раздел раннего доступа Steam`а в поисках интересных проектов. Везет не часто, но сегодня удача улыбнулась мне в виде Warbands: Bushido от отечественной студии Red Unit Studios. Игра представляет собой пошаговый скирмиш-варгейм, стилизованный под настолки. Мне было интересно, что же смогли воплотить в жизнь наши соотечественники. И, забегая вперед, скажу, что я не пожалел ни времени, ни денег потраченных на игру.
Проект Warbands представляет собой не просто серию игр, а скорее сборник общих правил, концепцию геймплея, которые будут дополнятся особенностями сеттинга. В будущем разработчики планируют осветить особенности военной науки различных эпох от воинов Древнего мира до современных конфликтов. Примечательно, что проекты в рамках серии будут издаваться не только на PC, но и на мобильных платформах Android и IOS. В игре представлены несколько режимов: тренировка, сюжетная компания, пока недоступная, и сетевые баталии. Отдельные сценарии кампаний мы будем приобретать за внутриигровую валюту, что совершенно необязательно. Вы можете проводить время только в битвах с живыми оппонентами или же окунутся в историю Японии.
Действие в Warbands: Bushido разворачивается в феодальной Японии. Но забудьте за сегунов и великих полководцев — в игре нам предстоит обратить внимание на совершенно незаметных персонажей той эпохи- обычных воинов, разбойников, крестьян. Warbands: Bushido раскроет их собственные истории во времена грандиозных конфликтов прошлого. Проект привлекает не только своей идеей, но и исполнением. Стилизация под настольный варгейм выглядит довольно свежо и отличается хорошим исполнением. Миниатюры воинов выполнены на уровне и радуют глаз детальной проработкой. Например, на фигурке ронина можно разглядеть даже некоторые мелкие детали облачения и брони. Количество самих миниатюр довольно большое и открываются они в течение всей игры, причем сам процесс открытия миниатюр приближен к реальной жизни. Проводя бои мы зарабатываем монеты, и за них покупаем бустеры с фигурками солдат. Причем в каждом бустере есть шанс выпадения фигурки определенной степени редкости. Естественно в наличие и возможность продажи ненужных солдат.
Примечательно, что у каждого персонажа игры есть свои уникальные характеристики и навыки, которые открываются с увеличение уровня солдата. Например, на втором уровне дезертир может выполнить проникающий удар сквозь препятствие не вызвав ответного удара противника. Кроме полоски жизней миниатюры имеют показатели брони и ловкости. Броня увеличивает количество ударов, которые способен выдержать воин, а от ловкости зависит порядок хода и количество клеток на которое может перемещаться фигурка. Геймплей Warbands: Bushido представляет собой пошаговые бои на небольших картах. Поле боя поделено на гексы, по которым перемещаются воины. Так же присутствуют и различные препятствия, благодаря им открываются неплохие возможности для тактических маневров. Например лучник стреляя через препятствие имеет большой шанс на промах, но подойдя к вплотную к заграждению, штраф теряется. То есть, чем больше препятствий на пути у лучника, тем хуже он выстрелит. Но вот стрелки с темпо такого штрафа не имеют изначально, превращаясь в значительную угрозу даже на большом расстоянии. Каждый из воинов имеет определенное количество кубиков, которые бросаются при атаке. В зависимости от выпавшей комбинации боец может промахнутся, паривровать удар или получить возможность контратаковать после удачной атаки противника, причем тут за дело берется великий Рандом. Например, во время одного из сражений, мой крестьяни умудрялся парировать все удары тяжеловооруженного ронина, нанося ему урон в одну единицу и позволив выиграть бой. Во время сражения нам доступны карточки приказов: они позволяют использовать специальные способности оказывающие большое влияние на ход боя. Увеличение дальности передвижения, урона, возможность напугать вражеского солдата и это только немногие из обширного количества доступных карточек. Их, кстати мы тоже открываем путем покупки во внутриигровом магазине. Изначально нам доступно только три позиции для воинов и десять слотов под приказы. Каждый воин имеет определенную “стоимость” в warband-очках. Чем лучше воин тем больше он требует очков. Поэтому частенько приходится выбирать между количеством и качеством воинов, что кстати довольно сильно влияет на игровой процесс. Не всегда качество может сломить количество и наоборот. Потеряв в бою двоих из своего отряда, мой самурай сумел переломить ход боя с полнокровной командой противника в несколько точных ударов и принёс заслуженную победу.
Я рассказал лишь немногое о особенностях Warbands: Bushido. Их много и каждой стоит уделить отдельное внимание. Игра привлекает к себе приятным графическим исполнением, свежестью мысли и интересной концепцией. Запустив только раз я не мог остановится, сражаясь вновь и вновь. Каждый бой это отдельная история, которую вы можете менять по своей прихоти.
Поиграв приличное время, я смог составить некоторое мнение о Warbands: Bushido. На мой взгляд, это далеко идущий, оригинальный и необычный проект, который покорит сердца не только любителей компьютерных игр, но и поклонников настольных варгеймов. Но все же предлагаю вам составить собственное мнение о Warbands: Bushido. Удачи и увидимся на полях сражений!
Общая информация
Обзор игры Warbands: Bushido
Warbands: Bushido - пошаговая военная стратегия, в которой есть карты, кубики, миниатюры и вручную отрисованные поля сражений. Действие игры разворачиваются в Японии XVI века в период «Эпоха Воюющих провинций». Кланы ниндзя, разбойников, китайских пиратов, португальских наемников, торговцев оружием, самураев и ронинов воюют между собой за власть и добычу. Тут вы найдете одиночную кампанию и многопользовательские сражения.
Скриншоты/Обои
Скриншоты Warbands: Bushido
Трейлеры
Видео Warbands: Bushido
Системные требования
Системные требования Warbands: Bushido
Минимальные требования к ПК
- ОС: Windows 7
- Процессор: 1.6 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: 500 Мб
- HDD: 1000 Мб
- DirectX: 9.0
В нашей базе игр вы найдете актуальную информацию о Warbands: Bushido - дата выхода игры в России на PC и в мире на иных платформах, свежие скриншоты, новости, статьи, минимальные и рекомендуемые системные требования. Также здесь вы сможете найти похожие игры.
Warbands: Bushido - это игра в жанре карточная, разрабатываемая Red Unit Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, инди, бесплатная игра, настольная, пошаговая тактика, карточная игра, тактическая ролевая игра, пошаговые сражения, hex grid, тактика и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».
Во всем мире игра Warbands: Bushido распространяется по модели бесплатная издателем Red Unit Studios. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 15.09.2017. Узнать о возможности скачать Warbands: Bushido бесплатно, в том числе и через торрент, вы можете на официальном сайте. Игра поддерживает русский язык.
MMO13 еще не вынес Warbands: Bushido оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.1 баллов из 10.
Официальное описание игры гласит:
«Warbands:Bushido - настоящий настольный пошаговый варгейм с картами, миниатюрами, кубиками (готовьтесь к настолочному рандому), красочными локациями, со сражениями между игроками в духе лучших настолок и достаточно сложными сценариями в одиночном режиме.»