Объемная открытка ко дню единства. Аппликация на тему "день народного единства". ноября – большой государственный праздник

Зинаида Мальцева

День народного единства достаточно молодой праздник . Многие дети не сразу могут ответить на вопрос, какой праздник отмечают 4 ноября , рассказать о его истории и значении. Для того чтобы дошкольники были более информированы в данном вопросе, чтобы расширить их кругозор, используем различные методы. Проведение различных мероприятий благоприятно влияет на детей, чем разнообразней мы преподносим материал, тем больше вероятность его запоминания.

Вашему вниманию предлагаю просмотреть, изготовление открыток к празднику "День народного единства ".

Материал для открытки : двухсторонняя бумага (желтого, синего, красного и белого цвета,ножницы, клей карандаш, линейка, стихотворение с поздравлением и эмблема праздника .


По фото видно, для чего и сколько нужно бумаги, поэтому я думаю нет необходимости более подробно описывать весь процесс изготовления.



Итог наших трудов.



Публикации по теме:

"ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА"-стенгазета Замечательный праздник,который вся наша многонациональная страна отмечала 4 ноября-ДЕНЬ НАРОДНОГО.

Сценарий досуга «День народного единства» «Каждый знает, что земля начинается с Кремля!» Тематический досуг,посвященный празднованию Дня народного единства для детей подготовительной.

«Родина моя - Россия». Сценарий праздника к Дню народного единства для детей подготовительной группы «Родина моя – Россия» -2016 Сценарий праздника, посвященного Дню народного Единства для детей подготовительных групп, МБДОУ № 355, г. Самара.

Новый праздник, который отмечает Россия, это «День народного единства». По всей стране проходят праздничные гулянья, но не осталось в стороне.

Накануне дня народного единства в нашем детском саду было проведено мероприятие, приуроченное к этому событию «Мы вместе». Проведение таких.

Конспект занятия во второй младшей группе посвященный празднику - День народного единства. Конспект занятия во второй младшей группе посвященный празднику - ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. Цель: Познакомить детей с праздником - «День.

НОД «День народного единства» НОД «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Занятие для детей старшей группы Воспитатель: Белякова Людмила Викторовна, детский сад «Рябинка» Цель: Создание.

Открытка ко Дню народного единства. Мастер-класс. 4 ноября – большой государственный праздник. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Валентина Белова

Проект на тему : «День народного единства »

Старший дошкольный возраст.

Цель : Формирование патриотизма у детей.

Задачи :

1. Расширение представления детей о национальных праздниках.

2. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

3. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество

Участники проекта : дети старшей группы , воспитатель, родители.

1. Познавательное развитие.

Беседы с детьми об истории праздника : «День народного единства » .

Свободное общение : «Кто такие Минин и Пожарский?» , «Что означает - народное единство .

Совместное изготовление стенда для родителей «Единство навсегда » (стихи о празднике, тематические фотографии , информация о самом празднике, об исторических событиях; творчество детей - рисунки, аппликации и т. д.

2. Речевое развитие.

Рассказ воспитателя : «Начало смутного времени» , «Народное единство » , «Памятник Минину и Пожарскому» .

Рассматривание фото , репродукций картин, иллюстраций, и др.

Поисково-исследовательская деятельность : «Как мы сделаем праздничную стенгазету?» .

Конструирование : «Старинная крепость» , «Кремль» .

Чтение худ. литературы.

Писатели и поэты о празднике.

Интегрированная деятельность : чтение, обсуждение, заучивание стихов, слушание музыки, рисование : «Открытка к празднику» , «Русский воин» .

3. Социально-коммуникативное развитие.

Посещение военных исторических музеев, выставок, музея боевой славы в школе.

Сюжетно-ролевые игры : «Защитники» , «Путешествие в Москву» .

Презентации, посвящённые празднику.

Ручной труд : изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликаций, поделок оригами.

Безопасность

Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов : беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото .

4. Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная деятельность : праздничное оформление группы , изготовление праздничных открыток для родителей, Создание Коллажа на тему праздника.

Слушание музыки : Кабалевский Д. «Походный марш» , «Кавалерийская» , Струве Г. «Моя Россия» , Тиличеева Е. «Марш» , Прокофьев С. «Марш» . Рассказ, беседа, рассматривание фото , картин, иллюстраций. Подготовка утренника для родителей.

5. Физическое развитие

Физкультурный досуг : «Сильные, смелые, ловкие» .

Здоровье

Свободное общение, беседа.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок :

Книги для чтения и рассматривания : К. Ушинский : «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский : «Поезжай за моря, океаны.» , 3. Александрова : «Родина» , А Прокофьев : «Родина» , С. Есенин : «Гой ты, Русь моя родная.» (отрывок) .

Центр сюжетно-ролевых игр : создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

«Российские воины» : аудиозапись с военным маршем, флаги, атрибутика военных разных времён (шлем, кивер, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п. (Игры-спутники : «Моряки» , «Лётчики» , «Пограничники» ).

Центр строительно-конструктивных игр : создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

Центр продуктивных видов деятельности : подборка праздничных открыток ко Дню народного единства ; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Взаимодействие с семьей

Обновление информационного стенда на тему : «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства ».

Оформить страничку «Советский воин» из фонда личных семейных фотографий .

IMG]/upload/blogs/detsad-294654-1502200372.jpg









Публикации по теме:

ПРОЕКТ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Гражданско–патриотическое воспитание старших дошкольников Составитель: воспитатель: Соколова Светлана Алексеевна.

День Народного единства. Для детей старшей группы Ведущий: Праздник, праздник! Как мы рады, наконец, то ты пришел. Наши гости сели рядом Это очень хорошо! От чего у нас веселье, Отмечаем.

День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы"!» Познавательно-развлекательное занятие, посвященное празднованию Дня народного.

3 ноября в детском саду прошел праздник посвященный Дню Народного Единства. Дети рассказывали стихотворения про Нашу Родину Девочки средней.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

«Давайте жить дружно!»

Тема: « День Народного Единства »

Воспитатель:

Игнатенко Т.С.

«День народного единства»

Коллективная Аппликация.

Цели : воспитывать любовь и нравственно- патриотические чувства к Родине, способствовать сохранению памяти об исторических событиях. Научить совместно выполнять аппликацию. Учить выразительно читать стихотворения. Обогащение словаря.

Задачи : расширять представление детей о национальных праздниках; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям. Учить аккуратно наклеивать готовые детали (коллективная работа) .

Оборудование : изображение карты России и Донбасса; вырезанные из бумаги человечки разной национальности. Картинка с изображением памятника К. Минину и Д. Пожарскому.

Предварительная работа : чтение художественной литературы,стихотворений.

Ход занятия:

1. Ребята, сегодня почтальон принес мне телеграмму, давайте посмотрим – от кого она.

Воспитатель читает телеграмму :

«Здравствуйте дорогие дети! Я узнал, что скоро в нашей стране будет праздник, называется он : « День народного единства » . Я раньше никогда не слышал о таком. Очень вас прошу, расскажите мне, пожалуйста, о нем. Что это за праздник, когда и как его начали праздновать, что он обозначает? Буду очень вам признателен, жду ответа, ваш друг, Незнайка».

Ну что же, ребята, выполним просьбу Незнайки?

Я хотела бы немного рассказать вам об истории этого праздника – как он появился.

« День народного единства » – это праздник, который мы празднуем в память о событиях, которые происходили много-много лет назад. В 1612 году русские воины Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский подняли народ на борьбу против врагов, захвативших нашу Родину. Благодаря единству народа в этой нелегкой борьбе, в России наступил мир! А благодарные потомки в честь этой победы воздвигли памятник этим героям. Вы его наверняка видели, когда гуляли по самой главной площади нашей страны – Красной площади. Памятник так и называется : Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому.

(Воспитатель показывает детям иллюстрацию памятника) .





Во все времена русские люди любили свою родину. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.

Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи. Много народов живёт в нашей стране. Они составляют единую дружную семью . Совершают подвиги на благо нашей Родины. Я хотела бы прочесть вам очень хорошее стихотворение.

Призывная

Н. Майданик

В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать!

О Родине во все времена слагались стихотворения, и их очень много. Свою мудрость люди вкладывали еще и в народные пословицы и поговорки. Дети декламируют пословицы и поговорки :

Нет в мире краше Родины нашей.

У народа один дом – Родина .

Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Если народ един , он непобедим.

Народы нашей страны дружбой сильны.

Ну что ж, мы сегодня с вами очень много нового и интересного узнали. А вы помните о телеграмме Незнайки? Ведь он просил нас рассказать ему о празднике и ждет нашего письма. А давайте, кроме письма, мы еще и подарок ему отправим.

У вас на столах лежат вырезанные из бумаги фигурки человека.

Обратите внимание : человечки эти разной национальности, что символизирует разнообразие народностей нашей страны . Теперь намазываем фигурки клеем и наклеиваем на нашу карту так, чтобы фигурки держали друг друга за руки. Посмотрите, как здорово получается!

Подведение итогов занятия .

Вы сегодня очень хорошо поработали. Рассказывали стихотворения, пословицы и поговорки, сделали подарок для незнайки… Вы всё это делали очень дружно, помогали друг другу. Я очень хочу, когда вы вырастите, то точно так же поступали бы с окружающими вас людьми : были добрыми, отзывчивыми и справедливыми. Ведь благодаря народному единству в нашей стране сохраняется мир.