Газовый редуктор для баллона с регулятором: разновидности, принцип действия, сфера применения. Редуктор для газового баллона бытовой и пропановый Редуктор на газовый баллон 50

Лягушка для газового баллона – одна из наиболее распространённых разновидностей газовых редукторов.

Представляет собой стабилизатор давления и зачастую является незаменимой деталью газового оборудования. Давление в газовом баллоне – величина не постоянная и зависит от многих факторов, таких как наполненность баллона и его температура, вид газа-наполнителя и другие. Для нормальной работы большинства приборов необходимо определённое заданное давление. Чтобы привести в соответствие давление газа на выходе из баллона и давление на входе в прибор и используется газовый редуктор. Газовые редукторы различаются financial assistance grants по таким показателям, как:

  • наибольшая пропускная способность;
  • наибольшее давление газа на входе в устройство;
  • наибольшее рабочее давление на выходе;
  • по типу газа, для которого оно предназначено.

Все эти данные указываются в паспорте на изделие и должны соответствовать ГОСТам.

Следует обратить внимание, что редукторы для горючих и негорючих газов имеют разное направление резьбы и цветовое оформление. Кроме того, при выборе редуктора следует проследить, чтобы его пропускная способность была достаточной online loans instant approval bad credit для нормальной работы подключаемых приборов и оборудования.

Как устроена лягушка на газовый баллон?

Редуктор лягушка на газовый баллон имеет типичное для этого вида приборов строение. Принцип действия редуктора основан на противодействии давления мембраны и пружины. В зависимости от характеристик пружины и мембраны редукторы будут иметь различные показатели входного и выходного давления и, следовательно, различные сферы применения.

Некоторые виды редукторов могут иметь дополнительное устройство для регулировки уровня давления в редукторе, однако «лягушка» не оснащена этими деталями и является нерегулируемым редуктором.

Редукторы такого типа по причине простоты и надёжности, а также невысокой цены получили широкое fixed annuity interest rate распространение. Ими обязательно оснащаются пропановые баллоны бытового назначения, они входят в комплектацию автомобильного газово-бензинового, отопительного и сварочного оборудования, а также в промышленности и на производствах.

Как настроить газовый редуктор лягушка? Подлежит ли ремонту редуктор лягушка для газового баллона?

Чтобы настроить и отрегулировать газовый редуктор лягушка, нужны определённые навыки и опыт. Без надлежащей квалификации нежелательно выполнять подобные процедуры, поскольку это может негативно сказаться на стабильности работы прибора, его надёжности и безопасности. После настройки редуктора необходимо обязательно проверить его герметичность и регулярно контролировать её впоследствии.

Следствием поломки или неправильной регулировки редуктора является возникновение утечки. Причиной разгерметизации устройства может стать выход из строя мембраны, клапана или пружины.

Ремонту подлежит только разборной негерметичный редуктор лягушка для газового баллона. В этом случае payday loans gallatin tn возможна как замена повреждённых деталей, так и их регулировка при помощи прокладок. Однако зачастую полученный эффект продержится недолгое время и не будет стоить затраченных усилий.

Редуктор типа лягушка для газового баллона – недорогое и надёжное устройство, необходимое для безопасной и комфортной эксплуатации газового оборудования.

Как устроен газовый редуктор. Принцип действия. Как отрегулировать давление на выходе? (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка

Газовый редуктор (понижающий) предназначен для того, чтобы из относительно высокого, но не стабильного давления газа на входе получить более низкое стабильное давление на выходе. То есть на вход такого редуктора можно подавать газ под давлением в некоторых пределах. Иногда верхняя и нижняя границы этих пределов отличаются друг от друга в десятки раз (например, от 0.5 бар до 20 бар). На выходе же получается стабильное заданное давление (например 36 мбар) вне зависимости от входного.

Применение газовых редукторов

Редукторы применяются там, где нужно понизить избыточное входное давление и стабилизировать выходное. В быту мы встречаем их в системах автономного газового снабжения (это относится как к стационарным системам, так и к обыкновенным газовым баллонам), так как сжиженный газ, чтобы оставаться жидким, должен находиться под давлением около 15 бар, а бытовые приборы работают при давлении 36 мбар, 20 мбар, или даже 10 мбар.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. сообщений.

Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась пробле ма. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил

Как перевести на пропан электрический бензогенератор своими руками?...
Описанным способом можно самому перевести на пропан простые карбюраторные двигат...

Сломался бензо-электро-генератор. Что делать? Как выполнить ремонт сво...
Обзор неисправностей бензинового электро-генератора, устранение. Самостоятельная...

Клееный деревянный щит. Характеристики. Применение. Выбор....
Как выбрать мебельный щит. Особенности применения. Технологические свойства. Экс...

Строительный бинт при заделке стыков, трещин, швов и щелей...
Наклейка и шпатлевка строительного бинта на трещины и стыки...

Фильтр для озонирования и обеззараживания воды своими руками. Озонация...
Как сделать озонатор воды своими руками? Установка для индивидуального озонирова...


В условиях отсутствия централизованного снабжения газом возникает необходимость искать пути самостоятельной газификации. Особенно актуально этот вопрос стоит для отдаленных населенных пунктов и дачных участков, куда еще не проложены газопроводы. И если с большинством оборудования все более или менее понятно, то назначение редуктора может быть известно не всем.

Итак, назначение редуктора- в регулировке давления газа до достижения рабочих значений. В России для упрощения визуализации газового оборудования редукторы для разных газов окрашены по-разному: ацетиленовый редуктор имеет белый цвет, водородный редуктор окрашен темно-зеленой краской, кислородный редуктор имеет голубой цвет, аргоновый - черный, ацетиленовый - белый, редуктор пропановый для газового баллона и метановый окрашены в красный цвет.

Современный рынок предлагает редукторы, как прямого действия, так и обратного. Большей популярностью, вследствие своей безопасности, пользуются редукторы обратного действия.

Прежде чем купить редуктор для газового баллона

Покупая газовый редуктор, удостоверьтесь, что Ваше оборудование и выбранный редуктор совместимы. При выборе значений мощности выходного потока газа будьте внимательны, установленное значение не должно превышать допустимой мощности потока для данного оборудования.

Современные приборы с умной автоматикой, отключающей подачу газа, при недопустимых значениях мощности, а более старое газовое оборудование такой функцией не оснащено и некорректная калибровка может привести к аварийной ситуации. Рассчитывая значение максимальной пропускной способности не забудьте придавить 25%. Такая прибавка вызвана отличиями параметров газовых смесей для разной температуры окружающей среды у разных производителей.

Также, прежде чем редуктор для газового баллона бытовой купить, выясните есть ли сертификат на данное оборудование. В нашей стране редуктор считается потенциально опасным оборудованием, сертификация которого обязательна. Приобретая редуктор у непроверенного производителя, без сертификата, Вы покупаете оборудование сомнительного качества, рискуя своей безопасностью.

По всем вопросам приобретения газовых редукторов, помощи в выборе газового оборудования Вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону.

Редуктор для газового баллона бытовой выполняет функцию, сравнимую с функцией стабилизатора в работе электрической системы, этот прибор является , но уже для газового оборудования. Его основная цель — это снижение давления газа, идущего из газовой трубы или из газового баллона до необходимого значения оборудования, к которому голубое топливо поступает.

Следующая по значимости функция редуктора — это удерживание величины рабочего давления на должном уровне автоматически. Редукторы для газовых баллонов различаются межу собой по форме, размеру, пропускной способности по массе и т.д. Но по принципу работы эти приборы можно разделить только на два вида: редукторы прямого и обратного вида.

Принцип работы газового редуктора для баллона

Редукторы прямого вида устроены таким образом, что газ, проходя через штуцер, открывает клапан и прижимает его к седлу при помощи пружины, и газ высокого давления перестает попадать в камеру. Далее мембрана выдавливает клапан от седла, давление постепенно снижается, доходит до уровня рабочего давления того , к которому присоединен редуктор.

В результате пружина распрямляется, клапан отходит от седла и перестает препятствовать поступлению новых объемов газового топлива. Если давление опять начинает увеличиваться, то эта пружина снова придавливается клапаном и газ в прибор не поступает.

В редукторах обратного вида действия при поступлении газа клапан сжимается и не дает ему проникнуть в прибор. С помощью специального регулятивного винта нажимная пружина начинает сжиматься, мембрана выгибается, передаточный диск нажимает обратную пружину, клапан поднимается, и газ снова движется в камеру прибора.

Газовый редуктор «лягушка» для баллона


В рабочей камере давление газа повышается вместе с давлением в газовой трубе или в баллоне, мембрана с помощью пружины распрямляется, передаточный диск опускается вниз, давит на обратную пружину и под ее воздействием клапан вновь прижимается к седлу. Надо отметить, что редукторы второго вида действия, т.е. обратные редукторы, популярнее, чем редукторы прямого вида действия, так как считаются более безопасными.

Особенности применения газовых редукторов в быту

Мы знаем, что газы делятся на горючие и на негорючие. При этом хочется напомнить, что редукторы для разного вида газов внешне ничем не отличаются друг от друга, и чтобы их отличать, было принято при изготовлении приборов делать резьбу для газов, обладающих горючими свойствами — «левую», а для негорючих газов -«правую».

Редукторы, работающие на различных видах газа, применяются в самых разных областях промышленности, сельского хозяйства, в строительстве, в медицине. Например, редукторы для кислорода используются в процессе газовой сварки, резки, в работе учреждений медицинской направленности, а ацетиленовые редукторы применяются в кузовных работах на станциях по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Пропановые редукторы применяются в строительстве, особенно в кровельных работах, но основное предназначение таких редукторов — это подача и регулировка газа от газовых баллонов к .

Сравнительно недавно на смену уже устаревшим емкостям для газа пришли новые, так называемые, композитные баллоны, которые отличаются от своих предшественников меньшим весом и большим уровнем безопасности. Новые технологии настолько ушли вперед, что если даже, не дай Бог, конечно, с таким баллоном что-то произойдет, то при его взрыве вы даже не обнаружите осколков.

Композитные газовые баллоны


Композитные баллоны не ржавеют внутри, но их использование, конечно же, выдвигает перед нами требования более высокого уровня. Регулятор должен обеспечить постоянное давление на выходе из композитного баллона и удерживать его на рабочем уровне. Для работы с баллонами нового типа используются регуляторы, соответствующие европейским стандартам.

К числу таких редукторов относится редуктор А300i-A310i, отличающиеся от привычных для нас редукторов следующими показателями:

— наличием легко закручивающейся гайки;
— увеличившимся до 10 лет сроком службы прокладки;
— типом конструкции, обеспечивающим более надежную герметичность соединений.

Редукторы бытовые для газовых баллонов чаще всего имеют вполне доступную цену, и учитывая, какую роль эти устройства выполняют в обеспечении сохранности не только нашего жилища, но порой и нашей жизни, стоимость их можно назвать абсолютно приемлемой.

При выборе редуктора необходимо учитывать все детали: для какого газа будет предназначен прибор, какой вид газового баллона будет эксплуатироваться, какого диаметра необходим и т.д. Например, рекомендуется приобретать редуктор от того же производителя, что и сам прибор, к которому подается газ.

Виды газовых редукторов для газового баллона и цена

Рассмотрим некоторые виды регуляторов для газовых баллонов, которые пользуются хорошим спросом на рынке товаров газового оборудования.

Бытовые газовые редукторы РДСГ под пропан


Прибор РДСГ-1-1,2 «лягушка» с резьбой и РДСГ-2 «Балтика» без резьбы, имеют очень простую конструкцию и, видимо поэтому, достаточно низкую цену.

Отличается следующими характеристиками:

— давление на входе — 0,07-1,5 мПа;
— давление на выходе- 2950-3300 мПа;
— масса 310 г;
— способность выдерживать температуры от -30 до +45 градусов по Цельсию;
— пропускная способность 1,2 м3 газа в час.

Цена такого редуктора составляет от 150 до 200 рублей.

Редуктор М714 производится в Италии и стоит всего на 50 рублей дороже, имея:

— давление на входе 20 бар;
— давление на выходе 30 м бар;
— имеет эластичную прокладку с большим сроком эксплуатации.

Редуктор N240:

— давление на входе — 18 бар;
— возможность регулировки давления от 20 до 60 бар;
— возможность эксплуатации прибора при температуре от -20 до +50 градусов.

Стоимость редуктора около 1000 рублей.

Редуктор БПО-5 (миниатюрный).

— входное давление 2,5 Па;
— давление на выходе-0,3 Па;
— масса всего 650 г.

Редуктор БКО-25:

— давление на входе -20 мПа;
— давление рабочее-0,8;
— масса 2 кг;
— пропускная способность 25 м3 газа в час.

Газовые пропановые редукторы БКО-50 и БПО-5


Редуктор БКО-50:

— давление на входе 20;
— рабочее давление 1.25;
— масса 2,1 кг;
— пропускная способность 50 м3 газа в час.

Редуктор БВО-80:

— давление на входе 20мПа;
— рабочее давление 1,25;
— масса 2,1 кг;
— пропускная способность 80 м3 газа в час.

Редуктор РКЗ-250:

— входное давление — 20мПа;
— рабочее давление — 1,6;
— масса 13 кг;
— пропускная способность 250 м3 газа в час.

Редуктор РКЗ-500:

— входное давление 20мПа;
— рабочее давление 1,6;
— масса 13 кг;
— пропускная способность 500 м3 газа в час.

Не забывайте о том, что каждый вид бытового редуктора для газового баллона рассчитан не только на определенное назначение, но и на определенный газ. Если в документах на прибор значится слово «пропан», то на метане данный редуктор работать не может. Выполнение этих несложных правил обеспечит не только бесперебойную подачу газа из баллона к газовому прибору, но и сохранит Ваше здоровье, а может быть, даже и жизнь.

В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием (ГБО), чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты – его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы.

Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации – тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы – клапаны и мембраны – могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации (это примерно 100 000 км пробега), но подготовиться к этому следует заранее.

1. Регулировка редуктора: что нужно для настройки?

Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача? Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления.

Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться. На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный – давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно – давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать.

Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с:

- поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора;

Количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе;

Топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель – бензин или дизель.

В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя. Сначала необходимо дождаться, пока температура двигателя поднимется до 30-50°С, а уже после этого можно запускать в работу и газовый редуктор.

Конструкция обычного газового редуктора также незамысловата. В частности, состоит это устройство из таких деталей:

- отдельные камеры, количество которых может колебаться в зависимости от типа редуктора (от 1 до 3);

Канал холостого хода;

Испаритель;

Регулировочная система, которая контролирует подачу газа из баллонов в камеру сжигания двигателя.

Но на современном ГБО можно встретить два вида редукторов. Они имеют ряд очень важных отличий между собой, что, в частности, оказывает значительное влияние на процесс их настройки. Рассмотрим особенности каждого из них:

1. Вакуумный редуктор. Чтобы запустить в работу такой редуктор, необходимо выполнить целый ряд обязательных действий:

- поставить переключатель в положение «Газ-Бензин»;

Повернуть ключ в замке зажигания;

Прогреть двигатель.

При выполнении первых двух указаний происходит нагнетание необходимого количества газа во впускной коллектор, что позволит потом без проблем запустить двигатель и отправиться в путь. То же самое обеспечивается и благодаря работе .

2. Электронное устройство газового редуктора. Включается оно только в положении переключателя на положение «Газ». Аналогично вакуумному редуктору, запускаем зажигание и даем стартеру возможность немного поработать, пока во впускном коллекторе не соберется необходимое количество газа, а само устройство не прогреется до нужной температуры.

Чтобы правильно настроить газовый редуктор, необходимо понимать абсолютно все в его настройках. Так, большее число редукторов пропанового типа характеризируются двумя регуляторами, хотя встречается небольшое количество моделей с одним. А вот метановые аналоги, наоборот, практически всегда имеют всего один регулятор. Именно правильная настройка регулятора газового редуктора является главной проблемой для автовладельцев.

Зачем же на редукторы устанавливается два регулятора? Первый из них является регулятором холостого хода. В процессе настройки устройства нам необходимо будет закрутить его до упора. А вот нижний – это регулятор чувствительности . Именно он придавливает мембрану редуктора. Познакомившись с этим устройством более детально, можно переходить непосредственно к выполнению процедуры настройки.

А на вопрос, что нужно для настройки , ответ будет очень простым – нужно терпение и четкое выполнение прописанных ниже указаний. Следует также не забывать, что работать придется с газовым оборудованием, поэтому все ваши манипуляции должны быть крайне осторожными. В том случае, если вы не чувствуете достаточно уверенности в собственных силах, лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис.

2. Методы регулировки редуктора

Как мы уже отмечали, существуют электронные газовые редукторы и вакуумные. Настройка каждого из них имеет свои особенности и отличия, по причине чего мы рассмотрим методы регулировки каждого из них по отдельности.

Электронный газовый редуктор – какой метод настройки выбрать?

На данном типе устройства необходимо применять два вида настройки:

1. Регулировка чувствительности, или же настройка давления во второй ступени.

2. Настройка согласно количеству газа, который движется по каналу холостого хода.

Но перед тем как приступить к обеим, необходимо осуществить еще несколько обязательных действий. В первую очередь заводим на бензине двигатель автомобиля, чтобы он предварительно смог прогреться до рабочей температуры. При этом холостой ход устанавливается в границе между 950 и 1000 оборотов/минута. Когда температура двигателя достигнет необходимой нормы, выключаем подачу бензина и позволяем ему выработать остаток.

После этого готовим автомобиль к непосредственной настройке газового редуктора:

- выворачиваем на максимальный показатель регистр мощности (в том случае, если установлен двухкамерный дозатор, то первую камеру открываем полностью, а вторую – на минимум);

Винт холостого хода полностью заворачиваем, после чего отворачиваем ровно на 5 оборотов;

Регулятор чувствительности ставим на среднее положение.

Ну что же, в первую очередь приступим к настройке холостого хода. Для этого заводим автомобиль, но уже на газе. Используйте подсос и доведите работу двигателя до 1700-2000 оборотов/минута. Далее необходимо одновременно выполнять сразу два действия: по чуть-чуть убирать подсос и вращать регулятор холостого хода, пока не получится отыскать положение, в котором происходит самое большое количество оборотов стартера. При этом в конце данной процедуры подсос необходимо полностью убрать, а автомобиль должен начать стабильно работать на холостом ходу.

Установив с помощью регулятора холостого хода максимальное количество оборотов стартера, постепенно закрутите регулятор чувствительности газового редуктора. Если в процессе выполнения этой процедуры начнет меняться количество оборотов, опять попробуйте довести их до максимума при помощи регулятора холостого хода. Если у вас ничего не получается сделать этим регулятором, попробуйте закрутить винт чувствительности на два оборота и опять повторите всю процедуру с самого начала.

Цель, которой вам необходимо добиться, – это максимальное количество оборотов стартера на холостом ходу (примерно 1100-1200 об./мин) , при закрученном практически до конца регуляторе чувствительности. Но ездить на таких оборотах не рекомендуется, поскольку их значение должно находиться ниже номинальной нормы. Поэтому опять подкручиваем регулятор холостого хода, пока число оборотов не снизится до 950-1100 об./мин.

Теперь переходим к настройке чувствительности нашего газового редуктора. Также не спеша отворачиваем регулятор чувствительности и следим за тем, как наши действия влияют на обороты стартера, которые он осуществляет на холостом ходу. Когда почувствовали, что количество оборотов начало меняться, немного закручиваем регулятор назад – примерно на ¾-5/4 оборота. Не забудьте также проверить работу двигателя, для чего резко нажмите на педаль газа. Если вы все сделали хорошо – он откликнется сразу же и без рывков.

Когда осуществляется настройка редуктора, очень важно не забыть отрегулировать и регистр мощности. Для этого необходимо довести стартер рабочего двигателя до 3-3,5 тыс. оборотов в минуту, одновременно закручивая регулятор регистра мощности. Делать это необходимо до тех пор, пока число оборотов стартера не начнет уменьшаться. Чтобы убедиться, что у вас получилось достигнуть желаемого, попробуйте передвинуть с места на место винт дозатора подачи газа и открутить его примерно на ½-3/4 оборота от найденного положения.

Но не стоит завывать о том, что существуют дозаторы, которые состоят из двух секций. В таком случае все вышеописанные действия необходимо применить только к первой камере, а вторую настроить всего на 25-30% от первой. На некоторых газовых редукторах также имеется возможность настройки по давлению по 1-ой ступени.

Чтобы осуществить настройку, необходимо полностью заглушить мотор, перекрыть магистраль, по которой идет газ, и подключить манометр к полости первой ступени (желательно использовать манометр со шкалой 1,5кгс/см2, а подключается он через контрольное отверстие, которое глушится при помощи регулятора). После этого опять открываем газовую магистраль, запускаем холостой ход двигателя и доводим давление первой ступени до показателя 0,38-0,42кгс/ см2.

В идеале после регулировки регистра мощности необходимо еще раз настроить холостой ход и чувствительность газового редуктора. Только после этого можно перейти к заключительному этапу настройки, который состоит из нескольких шагов:

1. Очень резко жмем на педаль «газа».

2. Заворачиваем регулятор чувствительности на 0,25 оборота, пока интенсивность оборотов не начнет очень сильно спадать.

3. Отворачиваем регулятор на 0,5 оборота и даем двигателю немного поработать, внимательно отслеживая стабильность этого процесса.

Что нужно знать о настройке вакуумного газового редуктора?

Настройка газовых редукторов вакуумного типа также может осуществляться двумя путями:

1. Настройка чувствительности и холостого хода газового редуктора может осуществляться отдельно.

2. Настройка чувствительности и холостого хода газового редуктора может осуществляться одновременно.

Что касается первого метода настройки, то он ничем не отличается от процесса регулировки электронного газового редуктора, который мы уже описали выше. По этой причине мы с вами рассмотрим, как объединить эти процессы.

В первую очередь беремся за холостой ход. Для этого заводим автомобиль, но сразу на газе, а не на бензине. Опять же при помощи подсоса выравниваем обороты двигателя до количества 1700-2000 в минуту. Не спеша убираем подсос и при помощи регулятора холостого хода добиваемся максимального значения количества оборотов стартера (в конце подсос необходимо полностью убрать). При помощи регулятора добиваемся интенсивности оборотов в пределах 1000-1100 об./мин и уже в конце выставляем норму – 950-1100 об./мин, еще немного прикрутив регулятор.

Настройка регистра мощности вакуумного редуктора происходит практически так же, как и его настройка на электронном прототипе. В частности, необходимо выполнить следующие действия:

- заводим двигатель на холостом ходу;

Выставляем интенсивность 3000-3500 об./мин;

Закручиваем регулятор, пока обороты не начнут падать;

Пробуем регулировать регулятор регистра, пробуя все значения;

Отворачиваем регулятор регистра на 0,5-0,75 оборота, а также немного подрегулируем холостой ход.